бу! испугался?
    не бойся, я друг!

    сладость
    или гадость?

    не будем им мешать,
    а просто за ними понаблюдаем

    насылаю
    поносную порчу на людей без манер

    реальная жизнь - вечное лето - тампа Тень. Я был всего лишь тенью, скользящей по знакомому до последней пылинки пространству. Это был не просто пол под ногами. Бетон, холодный и шершавый, впитывал в себя годы машинного пота, капли крови и пролитого кофе...читать далее

    FLIP FLOPS

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » FLIP FLOPS » bonfire nights » separation


    separation

    Сообщений 1 страница 8 из 8

    1

    https://forumstatic.ru/files/0019/b7/cb/77753.png

    0

    2

    angelina weasley (nee johnson), 49 y.o.
    анджелина уизли (в дев.джонсон) — волшебница — менеджер какой-нибудь квиддичной команды — всё крайне сложно
    https://i.postimg.cc/ncqWG6pk/ZftHU0e.gif https://i.postimg.cc/hPVY1Hck/Ri4o5a9.gif
    fc: tessa thompson

    анджелина влетает в лавку разъярённой фурией, но дверью не хлопает, вопреки ожиданиям, а аккуратно прикрывает. её ярость по венам вместо крови бежит, вот только ярость эта холодная и выверенная, ей давно уже не шестнадцать, чтобы пламя бушевало в груди. энджи смотрит на амади, стоящую за прилавком, строго, от этого взгляда миссис уизли у некоторых матёрых журналистов мурашки вдоль хребта, но забини даже бровью не ведёт, улыбается только одними уголками губ.
    - вы что-то хотели? - голос у неё глубокий, бархатный. анджелина делает шаг в её сторону и едва ли не рычит сквозь плотно сжатые зубы - да. чтобы ты отъебалась от моего ребёнка. - слова чеканит, каждый слог резкий, подчёркнутый интонацией, предполагающей отсутствие альтернативы. - я и не приёбывалась - амади невозмутимо пожимает плечами и достаёт из-под прилавка две декоративные (или нет) черепушки и бутылку рома. движения у неё плавные, но быстрые, точно действительно змея.
    - давайте выпьем и поговорим, как мне вас называть? - говорит и ром разливает по бокалам. энджи недоумённо разглядывает девицу, что годится ей в дочери и никак не может взять в толк, куда подевалась былая ярость и почему на её месте вдруг образовался интерес.

    анджелина входит в лавку крадучись, словно заправская шпионка. ей давно уже не шестнадцать, но адреналин зашкаливает и сердце стучит где-то в глотке. амади встречает её улыбаясь всё также - одними уголками губ. табличка на двери меняется на "закрыто", - мы когда-нибудь перестанем прятаться? - в голосе ами нет укора, а лишь любопытство. ей вовсе не сложно скрываться, совсем необидно, но забини прекрасно знает, что надолго её запала не хватит. энджи прячет смущение и страх за попыткой флиртовать - может быть я не хочу, чтобы на тебя смотрел кто-то, кроме меня? - подходит ближе и губы амади накрывает своими. анджелине давно уже не шестнадцать, но ведёт она себя хуже, чем подросток, сама прекрасно это понимает, но ничего поделать не может. миссис уизли вязнет в зыбучих песках сахары. песчинки забиваются в горло, проникают в лёгкие, ей совсем немного осталось, но какая же это будет сладкая смерть. со вкусом рома.


    а теперь чуть больше конкретики:

    ● амади или встречалась с роксаной или же близко дружила с фредом, в общем, трепала нервы кому-то из детей энджи, которая по натуре своей - мать-львица, и, в какой-то момент анджелина не выдержала наблюдать за пиздостраданиями своей кровиночки и пришла в лавку к амади (роковая ошибка), и а ой.
    ● анджелина - сильная, волевая, решительная и резкая, но далеко не хабалка или же слизеринская стерва. она уверена в себе, знает, чего хочет и идёт к цели, подражая ледоколу - игнорируя препятствия как данность.
    ● анджелина не счастлива в браке, амади для неё - отдушина, наслаждение, с забини легко и интересно, с ней не надо держать спину всегда ровно, с ней вообще такое слово, как "надо" практически исчезает из лексикона. жаль, что храбрая и смелая энджи никак не может признаться джорджу и всей семье во всём.
    ● у них с амади сложные отношения, но взрослые, без качелей и токсичности, а с заботой и страстью. ами была бы не против, начни они встречаться открыто, как-то развивать их связь, пробовать и смотреть, что же из этого выйдет, но анджелина не готова говорить родным, хвалёная гриффиндорская храбрость испарилась, а амади что? амади - слизеринская змея, и её это не касается. она в этих отношениях пока ей комфортно, и, едва почувствует, что что-то не так, тут же уйдёт, даже если будет ныть между третьим и пятым ребром.
    ● п.с. были ли до этого у энджи отношения с женщинами, или же ами - первая, смотри сама, тут как тебе больше ляжет на образ.


    • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
    дополнительно:
    ● с учётом того, что на проекте пока нет никого из семьи конкретно энджи, я постаралась без конкретики, ибо мало ли. если вдруг придут дети и будут категорически против моей задумки, то готова поменять энджи на алиссию спиннет :3 внешность менябельна, со мной довольно легко договориться
    ● хочу поиграть вот такие вот взрослые и тяжелые отношения. анджелина мечется между привычной ролью хорошей матерью и амади. забини же хорошо с энджи и ей тоже не то чтобы хочется рвать отношения, но она понимает, что вечно быть в роли любовницы не готова. в будущем мы можем тут поиграть всякого вкусного: амади устала и ищет развлечений на стороне, энджи мечется и пытается разобраться в себе, обиды и ссоры из-за застревания в ситуации, приятные моменты, глубокие разговоры. если захочется больше стекла, то мы можем их развести и снова сводить, в общем, у меня в башке нескончаемый поток идей, ты только приходи!
    ● пишу от 2,5 к в третьем лице лапслоком, птица-тройка опциональна. к тебе никаких конкретных требований нет, пиши как удобно, главное, чтобы вайбы совпали, поэтому как придёшь, прибегай в лс, или сразу через гостевую, в любом случае пойдём в тг и постами обменяемся. по частоте — когда как, я могу писать три поста в день, а бывает, что нет сил — зависит от обстоятельств, но я на связи всегда и тебя никогда не потороплю.

    0

    3

    Elijah or Elias Dellamorte, 32 y.o.
    Элайджа или Илия Делламорте – волшебница, полукровка - ребенок
    https://i.ibb.co/DgCHN0Wk/tumblr-7c7a47cce45789583eb8ff69d90ba335-187315ed-250.gif  https://i.ibb.co/wFnt98TN/tumblr-311ac1fd05bf0edd5e77e9668f1b85ee-c9f2aa6e-500.gif
    fc: pierre niney  // alice pagani

    Ты когда-нибудь влюблялся в кого-то с первого взгляда? Я – да. И целых два раза, на самом деле. Анна-Мария, твоя мать, была первой, хотя она бы наверняка сказала, что все дело в моменте и разбушевавшихся гормонах, но мне-то лучше знать. Когда я увидел ее, то сразу понял, что для меня не существует никого иного. Я был ею пленен и не желал, чтобы меня из этого плена высвобождали.

    Второй раз я влюбился, когда появился ты. В 1997 году это стало для нас с Анной настоящим благословлением, поэтому ты - «Бог мой». Ты помнишь ее, свою маму?.. прости, глупый вопрос. Ее отняли у нас, когда тебе был всего год. Мы тогда жили в тесной квартире в Италии, куда решили перебраться после того, как стало известно о возвращении Темного лорда, и таких маглорожденных волшебников, как я, начали преследовать. Это была идея твоей матери. Она была умной и выдающейся женщиной – это у тебя от нее.

    Признаться, я совершенно не знал, что с тобой делать. Потеряв Анну-Марию, я словно потерял опору, к счастью, твои бабушка и дедушка оказались рядом. Италию ты, наверное, тоже не помнишь, потому что мы вернулись в Англию под конец 1998го года. Наверное, следовало подождать, когда станет совсем безопасно, но… знаешь? Меня так мучило чувство вины перед твоей чудесной матерью, которая погибла где-то на землях холодной и пасмурной Англии только потому, что она решила найти свою маглорожденную подругу-волшебницу… меня мучила вина перед всеми ними – невинными жертвами войны, ведь меня там не было, я прятался за апельсиновыми деревьями в Италии. «Не прятался», - наверняка возразила бы твоя мать и была бы права, но тогда я так не думал. Мне нужно было что-то сделать – и за это я буду еще долго просить у тебя прощения.

    Наверное, меня в большей части своего детства ты тоже не помнишь. Я вернулся в Министерство магии, продолжил стажировку в аврорате, и знаешь, в те свежие послевоенные года подняться по службе такому, как я, было довольно легко. Однажды твоя бабушка с упреком сказала, что ты не спала до самой глубокой ночи, чтобы меня дождаться, но я так и не пришел домой.

    И когда тебе исполнилось одиннадцать, а сова подбросила письмо в плотном конверте, все сдержанные эмоции взяли над тобой верх. Ты кричала на меня – много, отчаянно, о, полагаю это была настоящая истерика. Ты обвиняла меня в том, что не знаешь меня, что я пропустил все твое детство – и будешь права.

    Ты не знаешь, что в ту ночь впервые после смерти твоей матери я молился – и молился до самого рассвета. Я просил прощения у бога за то, что разочаровался в нем и отвернулся, что возненавидел его за то, что он забрал у меня Анну-Марию, ведь он подарил мне тебя, ведь так? И я люблю тебя, пусть мне не всегда удавалось это сказать.

    Я взял отпуск. Мы вместе отправились в Хогсмид, к недовольству твоей бабушки ели много сладкого и закупались школьными принадлежностями. Ты не знаешь, но я пустил скупую мужскую слезу, наблюдая, как ты выбираешь волшебную палочку (как волшебная палочка выбирает тебя). В тот день я впервые вдохнул полной грудью, огляделся и понял страшное – война же давно позади. Мне жаль, что для этого осознания потребовалось столько времени.

    Семь лет спустя я уже не стеснялся и плакал на твоем выпускном. Да у нас всех были глаза на мокром месте – у меня и твоих бабушки с дедушкой, которые стали для тебя лучшими родителями, чем смог я. Но сейчас же у нас все хорошо?

    • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
    дополнительно:
    х Я сам еще не решил, мальчик ты или девочка, поэтому выбор оставляю за игроком. И обычно я всегда оставляю за игроком выбор внешности, но разве эти двое на меня не похожи?
    х Еще тебе выбрать, кем работать и какую жизнь жить. В моем представлении Анна-Мария увлекалась музыкой, и в доме она оставила кучу виниловых пластинок, может, ее вкусы передались тебе?
    х Буду рад, если ты раскроешь персонажа без привязки ко мне. Мне достаточно писать пост раз в месяц, но пропадать бесследно не надо, лучше сообщи, я человек довольно понимающий.

    0

    4

    Kyle Addison, 45-50 y.o.
    маглорожденный волшебник - профессор зельеварения – друг по перекуру, собутыльник
    https://64.media.tumblr.com/6df5c482687f448a806d5bba3705a1d4/3a6a2fc8311acfad-8a/s400x600/2460c9fd2dd53b440fa34682ab4739600c109592.gif https://64.media.tumblr.com/0d480cd6f223a222ff0fc3711cab5cff/13825088aa596c0a-aa/s400x600/b45432c99a74372199f2022399d87db8f5c0a5f5.gif
    fc: ben whishaw

    Я вернулся в стены Хогвартса в 2021м году, и мы друг другу сначала не сразу понравились. Но я вообще удивлюсь, если бы было иначе – ты тот еще козел, и тебе это известно. Мое первое впечатление о тебе: много ворчишь, много закатываешь глаза, задаешь много домашнего задания и вообще ведешь себя так, будто абсолютно каждый встречный тобой человек испортил тебе жизнь. А потом случилось вот что:

    - Курить идем?
    - Идем.

    И это стало началом нашей странной дружбы. У меня за плечами – двадцать лет работы в аврорате, и я совершенно не имел представления, как себя вести с детьми. Да и опыта в преподавании не было никакого, и ты был тем, кто помог мне разобраться в составлении расписания и учебного плана.

    Еще нас свело вместе общее происхождение – как и мне, в юности из-за преследований еретиками тебе пришлось несладко. Не сразу, но в коротких перекурах или вылазках в пабы Хогсмида мы начали поднимать эту тему Второй магической войны. Где ты был? Чем занимался? Я вот тот период провел в Италии сначала с женой и новорожденным ребенком, а после только с ребенком. Про Анну-Марию мне не хотелось говорить, но рассказал. Спасибо, что сдержался от язвительных комментариев.

    В 2025 году на фоне общественных волнений мне пришлось вернуться в аврорат, но мы не оборвали связь и продолжили общаться, пусть и видеться стали значительно реже. Но мне надо вырывать тебя от бумажной волокиты, а тебе – отвлекать меня от опасной работы. Так и живем, делимся новым в своей жизни.

    • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
    дополнительно:
    х В поисках собутыльника и сокурильника. Раскроешь персонажа без привязки ко мне и будешь приносить пост раз в месяц – буду безгранично рад.
    х Возраст можешь сам выбрать, как и имя, мне не сильно принципиально.

    0

    5

    vivienne flint, 28 y.o.
    вивьен флинт — чистокровная волшебница — скрипачка, звезда магической эстрады — wifie
    https://upforme.ru/uploads/001c/8d/01/33/723695.gif https://upforme.ru/uploads/001c/8d/01/33/226448.gif
    fc: camilla morrone or another brunette

    вивьен флинт — тихая, но наблюдательная. кажется, она растворяется в тени, но на самом деле видит больше, чем все вокруг. каждый взгляд, каждый шёпот, каждый вздох для неё — часть карты, по которой она читает мир. она не говорит много, потому что не спешит тратить слова: каждое слово для неё весомо. рядом с ви невозможно спрятаться — она замечает то, что другие даже не видят.

    её детство прошло в длинных коридорах и за закрытыми дверями, где взрослые решали свои дела, а детям оставалось только ждать. тогда она и научилась наблюдать: подмечать паузы в разговоре, ловить выражения лиц, собирать из мелочей целую картину. привычка читать невысказанное осталась с ней навсегда. пение стало естественным продолжением этого умения — способом справляться с хаосом и наводить порядок внутри себя. сцены, аплодисменты, поклонники — всё это есть в её жизни, но для самой вивьен это лишь фон. главное для неё — ощущение, что в песне можно выстроить собственный мир, где каждый звук занимает своё место, а дыхание становится ровным.

    с флинтом-младшим их связывает прошлое из молчания и наблюдений. они росли рядом, молча изучая друг друга, и теперь, когда пришло время брака, воспринимают его как закономерность. союз ради семьи, долга, традиции. их отношения лишены страсти, но наполнены тихой уверенностью и взаимным уважением: он прямолинеен и суров, она мягка и внимательна. вместе они — две линии герба: одна острая, другая плавная. ценность союза — в действиях, в способности держать слово.

    и всё же за её сдержанностью скрывается усталость: слишком многое приходится держать под контролем, слишком многое замечать. иногда кажется, что каждый взгляд и каждый разговор требуют от неё больше, чем она готова отдавать. но именно в этом её сила — она умеет сохранять равновесие даже там, где другие давно бы сломались.

    когда они появляются вместе, мир видит союз без громких эмоций, но с отточенным чувством меры. это не история про любовь, это история про долг, про правильность, про умение идти рядом и держать линию, даже если внутри всё сжимается от тревоги.

    • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
    дополнительно: сразу уточню, это заявка не в пару, но в сложные стекольные/партнёрские отношения — вполне. чистокровная фамилия остаётся на твой выбор, как и направление развития персонажа, потому что я вижу ви сложной, многогранной, такой идеальной грифиндоркой. флинт для неё скорее надёжная опора, человек, к которому можно вернуться, который всегда придёт на помощь и защитит. между ними есть что-то вроде платонической привязанности, хотя в своём слегка искаженном понимании. мне хочется, чтобы вивьен развивалась и независимо от элиаса: возможно, она заведёт настоящий роман или вообще сменит род деятельности — всё, что пожелает ваша душа. при этом их семейное положение остаётся тем, с чем они не расстанутся до самой смерти.

    0

    6

    https://upforme.ru/uploads/001c/8d/01/2/694581.png

    0

    7

    romilda vane, 47 y.o.
    ромильда вейн — волшебница — художница — наваждение сквозь года
    https://upforme.ru/uploads/001c/8d/01/59/99380.png
    fc: melisa asli pamuk

    [indent] роми росчерком пера по руке, под кожей алыми буквами пульсирует
    _ О Г Н Е Н Н А Я  //  в одной рубашке рона, сидит на полу в краске перепачкана, а вокруг разорванные полотна. они сотканы в определенный, одной ей понятный рисунок. кисти крест накрест, в волосы цвета черна крыла, искусно воткнуты. стягивают копну у корней приятной болью. где-то в глубине дома, няня возится с ее сыном, пока сама ида на очень громких нотах, сводит себя с ума. рон застает эту картину, и не постеснявшись перепачкать косуху в масле _ гуаши _ акварели _ растворителе, падает на колени рядом. шершавыми подушечками пальцев по перепачканной скуле проводит, в глаза требовательно заглядывает

    [indent]  [indent] — роми, ты в порядке?

    [indent] она не в порядке. у нее ни черта лысого не получается. погрязла в самокопании _ самобичевании. жаждет катарсиса, сильней нежели очередного оргазма.

    [indent]  [indent]  [indent] и так во всем, "ИЗЛИШНЕ" — такой можно назвать ромильду вейн.

    ИЗЛИШНЕ требовательна
    [indent] [ к себе, отцу ее ребенка, сыну, родителям, окружающим, даже жмыру, что спит клубком в ногах достается ]
    ИЗЛИШНЕ талантлива
    [indent] [ рон влюбляется бесповоротно в каждую из ее картин, а критики захваливают как победную болонку на выставке ]
    ИЗЛИШНЕ радикальна
    [indent] [ у иды нет полумер и полутонов.  весело — будет смеяться как безумная. больно — не застесняется плакать. это другим должно быть стыдно ]

    [indent] ты якорь — за который я постоянно заземлиться пытаюсь. ты тянешь меня на ту сторону, где привычные паттерны стираются в кровь. а я просто не верю что так может быть, что хорошее бывает чем-то простым. что любовь и заботу не нужно заслужить.

    [indent] ты кнут — что отрезвляет одним хлестким ударом. «не бывает правильного и не правильного, рон — это лишь твой выбор». сколько подобных умных фраз ты еще скажешь, чтобы я не ощущал себя конченой мразью который ушел из семьи?

    [indent] ты выходила замуж дважды, и каждый раз безумно неудачно, единственное о чем не жалеешь, так это пятилетний сын, которого ты родила по меркам пуританского общества - поздновато. плевать, тебе плевать на их мнение. ведь ты никогда не нуждалась в их одобрение, да и ни в чьем в принципе

    [indent] я помню день когда случайно съел шоколад предназначавшийся гарри, помню это чувство, влюбленности. всепоглощающей _ испепеляющей. но оно не идет ни в какое сравнение с тем что ты, роми, заставляешь меня испытывать каждый день просто глядя на твою улыбку. слыша твой звонкий, местами с безуминкой смех.

    [indent] будем честны -  ты нетакуся. можешь посреди ночи залететь в мою скромную квартиру и крикнуть - "седлай коней, рональд" я хочу прокатиться на твоем байке." после чего мы исчезаем до утра без писем и телеграмм. а можешь лежать у меня на груди и практически мурчать обо всем что не успела сделать или сказать. о чем жалеешь и не хотела бы никогда вспоминать.

    [indent] не знаю какой историей любви будет эта, но очень хочу чтобы ты пришла и помогла мне выяснить. потому как я очень любопытная мразь

    • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
    дополнительно: в душе не ебу чего я хочу от этих двоих — я просто их хочу. можно сказать мини гиперфикс. уйдут ли они в закат долго и счастливо или поебутся пол года и разбегутся . . . не знаю, все от нас с тобой зависеть будет. одно могу сказать точно, заряжен на них я неплохо, от тебя жду того же. чтобы не в одни ворота мячи пинать. что касается игры, я не педантичный ублюдок, мне похуй от какого лица ты пишешь, лишь бы это было вкусно по содержанию эпитетов и букв. сам царапаю посты от второго лица, лапсом, песенки прикладываю, ибо пишу всегда под них и музон создает атмосферу к прочтению моих постов. внешка памук не обсуждается, так что плаки-плаки. в остальном, мое лс открыто и ждет только тебя, шикарная

    0

    8

    cassandra ashdown, 52 y.o.
    кассандра эшдаун — волшебница — преподаватель хогвартса — наставница
    https://i.postimg.cc/Bv4M2mvX/image.png
    fc: melissa mcbride

    если меня спрашивают, как я дожил до своих лет с моей тягой к само- и не только разрушению, хмыкаю я в ответ не потому что не знаю.
    я просто не хочу, чтобы у тебя были проблемы.
    или, возможно, из-за своего так и не закончившегося подросткового бунта боюсь признавать, что в мире есть на одного человека больше, которого я боюсь потерять.

    так кто ты?
    ты та, кто научил меня превращать чайник в часы не при помощи волшебной палочки, а при помощи рун, смекалки и отвертки. да и не только меня. ты стояла у истоков патчерства уже тогда, когда я только-только под стол ходить пешком научился, была идейным вдохновителем движения, была, наверное, его сердцем. и я так подозреваю, что патчеры превратились в бесхребетное стадо разбросанных то тут, то там, оборванцев именно потому, что они потеряли тебя. точно также, как ты потеряла веру в техномагию после того, как поняла, что не все используют ее во благо.

    ты та, кто сделал мою жизнь в хогвартсе хотя бы сносной. тебе было все равно на фамилию, на репутацию, на колючки, которыми я щедро обсыпал себя в попытках защититься. ты просто зачем-то запаслась терпением и пониманием. и нашла через репейник моих проблем и загонов тот путь, который не находили — да и не хотели искать — другие. ты помогла мне понять, почему мой брат ведет себя как мудак, превращая мою жизнь в ад. ты помогла мне понять те моменты, где я и сам был неправ или несправедлив к нему и что я к нему чувствую. ты словно дала мне то, чего не дала настоящая мать, учившая любить только то, кем я был по крови, а не то, кем я был по сути.
    ты та, кто остался на моей стороне вместе с братом когда весь мир от меня окончательно отвернулся. настояла на том, чтобы помогать мне бороться с ликантропией, даже вернулась к патчерству, чтобы помочь обустроить нашу с братом квартиру и гараж для сдерживания и предупреждения приступов, когда сам я после первого обращения забился в угол и мог думать только о том, что хочу чтобы все закончилось.
    и ты не осудила нас ни разу за то время, что знаешь, хотя кто угодно уже махнул бы рукой и ушел.

    в конце концов, ты та, кто помогает мне быть хорошим человеком и принимать правильные решения. наверное, имей мой брат что-то общее с маггловской религией, он даже за тебя бы помолился, так много ты для нас сделала.
    но тут встает вопрос, когда ты начнешь делать что-то для себя? потому что я знаю, что твоя жизнь — ничуть не меньший хаос, чем моя собственная. и едва ли кто-то в действительности знает, какие демоны раздирают на части твою душу.

    как бы мне хотелось назвать наше знакомство предзнаменованием, знаком свыше, судьбой. быть может так оно и есть, но наш объективный взгляд на мир закрывает взор от всей этой ереси, и это даже к лучшему.
    наша встреча — это всего лишь встреча людей, где один искал дорогу, когда вторая помогла найти ему верный путь, которая привела нас сначала к долгим разговорам о техномагии.
    во мне не могла взыграть гордость, когда я говорил, каких успехов достигли немецкие патчеры. мои слова не были пусты, я доказывал их делом, и тебе все же приходилось соглашаться со мной, при этом тебе удавалось поставить меня на место, указывая на недостатки немецких гаджетов. тогда наши разговоры начали приносить плоды.
    беседы за чашкой чая перенеслись в лабораторные дискуссии, где мы с тобой склонялись над схемами общих идей. ты говорила, я записывал, и наоборот. нас обоих объединял прогресс, что неминуемо настал, несмотря на попытки его остановить, и мы оба стремились к цели сделать жизнь волшебников лучше, комфортней, совершенней. впрочем с последним ты не всегда была со мной согласна.
    порой моими устами говорил представитель старой чистокровной аристократии, и в такие моменты ты меня затыкала.
    — тебя заносит, бертольд.
    в ответ я извинялся и неловкой улыбкой просил забыть о сказанных «глупостях», и каждый раз натыкался на твой тяжелый взгляд.
    при всей моей внимательности я не сразу заметил, как слишком близко впустил тебя в свою жизнь. к моему неудовольствию, ты начала подмечать во мне детали, которые я тщательно скрывал ото всех за мнимой доброжелательностью и деланными улыбками, и они тебя настораживали.
    интересно, сколько раз ты задавала себе вопрос, на что твой близкий друг готов пойти ради лучшей, комфортной, совершенной жизни во благо людям?
    учитывая, как часто ты стала пропускать наши дискуссии из-за работы, забывала делиться заметками и поправлять мои, думаю, что ты задавала сей вопрос не один раз и давно нашла на него ответ.
    точнее нет.
    ты услышала его в моих речах о том, что ради лучшего будущего нам с тобой следует переступить через законы, мораль, человечность.
    мне казалось, мы с тобой разделяем общую цель. одну страсть на двоих. но я ошибся вновь. надеюсь, на сей раз ты не захочешь исправить мою ошибку, потому что я не дам этому случиться. любой ценой.


    • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
    дополнительно: если дочитали до этого момента, то я тут кратко резюмирую: в моем окружении нужен второй адекватный человек, потому что брат уже не вывозит, да и адекватный это давно не про него.
    о персонаже: бывший патчер, завязавшая с техномагией когда ее объявили вне закона (причины этого не навязываю, можете взять любой из моральных ориентиров); преподает (или преподавала когда там учился кас) в хогвартсе — предмет на ваш выбор (как вариант может транфигурация или маггловедение?); альфасамка у которой по струнке будут ходить даже мамкины анархисты, потому что иначе она наругает и заберет маггловскую парилку; отведет к психологу всех вокруг кроме себя самой; имеет сложные, неопределенные и напряженные отношения вот с этим пациентом дурки и потерянным постояльцем азкабана, за которым походу дементоров и выгнали на мороз (вайбы супругов проживших в браке 20 лет, ненавидящих друг друга, но остающихся в одном городе из-за ребенка, который пытается убиться тысячей разных способов, прилагаются; хотя берт сказал что может и романтиком заделаться); возможно, была консультантом при создании законопроекта по запрету техномагии и помогала министерству составлять список устройств, которые еще можно считать условно безопасными.
    все, вайб прописан. в остальном не буду ограничивать вообще ни в чем, потому что персонаж будет ваш. можете даже имя поменять, хотя рофлить что мы отзываемся на одно имя "кас" было бы весело. а в остальном мы с бертольдом только задали настроение и накинули всякого на вентилятор.

    0


    Вы здесь » FLIP FLOPS » bonfire nights » separation